ДЕТСКИЕ ДОМА,
которым оказывается помощь:
- Социально-реабилитационный центр «Красносельский», г. Москва
- Школа-интернат г.Дедовск Истринского района Московской области
- Детский дом «Возможность» в Раменском районе Подмосковья
- Специальная коррекционная школа-интернат №96, г. Москва
- Cоциальный реабилитационный центр для несовершеннолетних «Бухловка»
в с.Папино, в Жуковском районе Калужской области
- Химкинская коррекционная школа-интернат, г. Москва
- Реабилитационный подростковый центр «Оазис», Московская область
- Детский дом поселка Новый Быт, Чеховский район Московской
области
- Коррекционная школа-интернат села Попово Борского района
Нижегородской области
- Большемурашкинский социальный реабилитационный центр «Остров
надежды» Нижегородской области
- Детский дом в селе Балахна Нижегородской области
- Дом детства «Солнышко», г. Нижний Новгород
|
Недавно прошли военные учения в Шуйской ракетной дивизии для детей Николо-Шартомского мужского монастыря. Рано утром воспитанники 6-8 классов школы-интерната активно боролись в командном зачете в разборке-сборке автомата Калашникова на время, в стрельбе по мишеням из газового пистолета и прочим премудростям из курса молодого бойца.
Жесткая регламентация жизни, характерная для любого военного заведения - суворовском ли, нахимовском и другим - добавляются строгость монастырского устава - посты, молитвы в течение дня, жития святых за трапезой (во время завтрака, обеда или ужина дежурный стоит на специальном постаменте и читает жития по календарю). Выйти просто "погуляться по городу, сходить в кино" - нельзя. Даже "в увольнение" не отпускают. Но коллективные выходы бывают - обязательно раз в неделю в храм на службу, а кроме этого бывают походы и в цирк, и в театр, и паломничества, и поездки на море.
"В Николо-Шартомском монастыре создана редкостная среда, в которой дети постоянно находятся во взаимодействии с традицией. Ребята которые растут в этом месте, не возникает вопросов: а почему я русский, почему я православный, а хорошо ли это? У них не возникает проблемы с самоидентификацией, хотя в школе есть дети разных национальностей. Уже давно сформирована уникальная атмосфера, - говорит заместитель руководителя Управления по связям с общественностью Союза "Маринс Групп" Светлана Калинина. - Дети учатся чувствовать ответственность. Здесь нет индивидуализации: и ребята, и воспитатели школы живут одним единым братством". А помогает монастырю в этом важном и нужном деле Попечительский совет, куда входят частные лица и организации, ориентированные на социально-ответственный бизнес, такие, как Союз "Маринс Групп". Основная роль Совета - поделиться знаниями об управлении, которых не хватает самой школе, помочь школе лучше организовать учебный процесс.
|
|